РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
Государственная регистрация права собственности. Учет всей недвижимости в России и учет прав на нее ведет Росреестр — Управление федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Объект права собственности - под этим термином понимают то имущество, на которое распространяется комплекс правомочностей собственника по владению, эксплуатации, распоряжению.
Проще говоря, собственностью является движимое имущество и недвижимое имущество, право на которое было зарегистрировано в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация права на первичную недвижимость
Первичная недвижимость — это вновь построенный дом, квартира или другой объект недвижимости.
Права на этот объект не были ранее зарегистрированы и записи о нем нет в реестре прав на недвижимость.
Прежде чем зарегистрировать права на объект недвижимости, его необходимо поставить на кадастровый учет.
Постановка объекта недвижимости на кадастровый учет — первый (первичный) этап регистрации недвижимости.
Учетом вновь возведенных объектов недвижимости занимается Кадастровая палата.
Регистрация прав на вторичное жилье
Поскольку права на объект уже ранее регистрировались, значит объект состоит на кадастровом учете ( но ошибки встречаются, проверьте ).
И в ЕГРП внесена запись о собственнике.
Чтобы зарегистрировать право собственности на нового владельца необходимо:
Заявление о переводе права, которое пишут все участники сделки отчуждения
Заявление о регистрации права от покупателя
Документ, отражающий содержание сделки — договор, соглашение, решение и т.д
Юрист по недвижимости на консультации расскажет, какой из вариантов регистрации собственности для Вас будет оптимальным. Какие документы необходимы для регистрации недвижимости либо для подачи заявления в суд. Составит исковое заявление.. Либо проведет все работу от сбора документов до получения свидетельства о праве собственности за Вас. Юрист поможет зарегистрировать любой вид имущества .
ВАЖНО С 15 июля 2016 г. свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, так называемый правоудостоверяющий документ, отменен.
Росреестр при регистрации права собственности на недвижимое имущество(дом, земельный участок, квартиру) будет выдавать выписка из государственного реестра вместо привычного всем свидетельства.
Выписка из государственного реестра ничем не уступает свидетельству. Выписка может быть как на бумаге, так и в электронном виде. И она абсолютна идентична тем выпискам, которые собственники заказывают по своей инициативе для своих нужд. Изменения в законе не отменяют действия старых свидетельств и их владельцы не должны их сдавать, обменивать и совершать прочие действия. Но если заинтересованное лицо (покупатель, банк при оформлении ипотеки и пр.) потребует актуальный документ о правообладателе, ограничениях и обременениях на объект недвижимости, то возникнет необходимость в получении выписки.
работаем со всеми регионами РФ.
Наш адрес: г. Белгород,
улица Костюкова , 36 Б
☏ +7 (910) 741 42 63
☏ +7 (4722) 36 42 63
Email: info@7-juristov.ru
Закажите звонок нашего консультанта