РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АО, ООО, НКО, ИП И ДР.
РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АО, ООО, НКО, ИП И ДР.
В свете постоянно меняющего законодательства вопросы регистрации юридических лиц требуют постоянного изучения и своевременного реагирования на вносимые изменения. В процессе регистрации юридического лица имеется ряд тонкостей, знание и понимание которых позволит избежать отказа в регистрации.
Регистрацию юридического лица условно можно разделить на три этапа: подготовка документов, подача их на регистрацию и получение готовых документов.
Подготовка документов.
Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет. Количество и перечень документов необходимых для регистрации зависит от количества учредителей.
Комплект документов при одном учредителе:
Решение единственного учредителя
Устав (2 экземпляра)
Заявление о регистрации
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Комплект документов при учреждении несколькими лицами (физическими, юридическими):
Протокол об учреждении
Договор об учреждении
Устав (2 экземпляра)
Заявление о регистрации
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Дополнительные документы:
Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса)
Копии паспортов учредителей и руководителя (если иностранные граждане - нотариально заверенные переводы паспортов)
Акты оценки и передачи имущества (в случае формирования Уставного капитала имуществом).
Подача документов на регистрацию.
Полный пакет документов необходимо подавать в инспекцию ФНС ответственную за регистрацию юридических лиц. Перед подачей документов в «налоговую» необходимо нотариально заверить Заявление о регистрации юридического лица и оплатить государственную пошлину.
В «налоговой» инспектор после принятия поданных документов выдает Вам Расписку в получении документов. Расписка содержит информацию о принятых документах, их количестве с указанием количества листов каждого документа. Также в расписке указывается дата получения готовых документов.
Получение документов.
Приходить за готовыми документами следует в день указанный в расписке, если Вы пропустите этот срок, то ваши документы будут отправлены по почте на адрес указанный в качестве юридического.
Вы должны получить следующие документы:
Свидетельство о государственной регистрации
Свидетельство о постановке на учет
Устав, заверенный налоговым органом
Выписку из ЕГРЮЛ
После регистрации.
Для полноценного осуществления дальнейшей деятельности Вам необходимо решить еще несколько задач:
Получить информационное письмо из органа Статистики
Сделать печать
Открыть расчетный счет
Уведомить налоговую, ПФР и ФСС об открытии р/с
Наша цель – избавить Вас от необходимости вникать в тонкости оформления пакета документов, необходимого для регистрации, и освободить Ваше время которое ввиду образа жизни всегда в дефиците. Всё, что требуется от Вас – заполнить заявку на регистрацию.
Оказываемые нами услуги, включает в себя следующие этапы работы:
· предоставлении консультаций по любым вопросам при регистрации, перерегистрации юридических лиц и ИП
· оформление необходимого пакета документов
· организация и сопровождение клиента для нотариального удостоверения форм-заявлений
· подача и получение документов в регистрирующем органе
· постановка на учет в налоговой инспекции и во всех внебюджетных фондах
· изготовление печати организации (печать на обычной оснастке в подарок)
· открытие расчетного счета в банке (дополнительная услуга, оплачивается отдельно).
Для оформления заказа не обязательно посещение нашего офиса. Всю необходимую информацию вы можете передать нам по форме online-заказа регистрации ООО, ЗАО, ИП.
К вашему визиту все необходимые документы будут надлежащим образом оформлены. В удобное для вас время согласовано посещение нотариуса.
работаем со всеми регионами РФ.
Наш адрес: г. Белгород,
улица Костюкова , 36 Б
☏ +7 (910) 741 42 63
☏ +7 (4722) 36 42 63
Email: info@7-juristov.ru
Закажите звонок нашего консультанта