РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АО, ООО, НКО, ИП И ДР. - КОЛЛЕГИЯ СЕМЬ ЮРИСТОВ тел. 8 ( 4722 ) 364-263

Зачем самостоятельно искать ответы на вопросы? Вы потратите всего 1 минуту на заполнение контактной формы, а сэкономите часы
В течении 10 минут мы Вам перезвоним
* нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" Вы даете согласие на обработку персональных данных
+7-910-741-42-63
КОНСУЛЬТАЦИЯ ОПЫТНЫХ ЮРИСТОВ
(Доступны для звонков с Viber или WhatsApp)
Телефоны: 36-42-63
ЗВОНИТЕ 8-(800) 550-42-01 (бесплатно)
8-(800) 550-42-01
Перейти к контенту

Главное меню:

УСЛУГИ > ГРАЖДАНАМ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

КОЛЛЕГИЯ СЕМЬ ЮРИСТОВ
регистрация юридических лиц
АО, ООО, НКО, ИП и др.

ТЕЛ. 8-800-550-42-01


ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Для заказа услуги проведения регистрации юридического лица специалистами нашей компании и получения консультации просим Вас заполнить регистрационную форму и задать ваш вопрос нашим юристам:
РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АО, ООО, НКО, ИП И ДР.
В свете постоянно меняющего законодательства вопросы регистрации юридических лиц требуют постоянного изучения и своевременного реагирования на вносимые изменения. В процессе регистрации юридического лица имеется ряд тонкостей, знание и понимание которых позволит избежать отказа в регистрации.
 
 
Регистрацию юридического лица условно можно разделить на три этапа: подготовка документов, подача их на регистрацию и получение готовых документов.
 
Подготовка документов.
 
Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет. Количество и перечень документов необходимых для регистрации зависит от количества учредителей.
 
Комплект документов при одном учредителе:
 
Решение единственного учредителя
 
Устав (2 экземпляра)
 
Заявление о регистрации
 
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
 
Комплект документов при учреждении несколькими лицами (физическими, юридическими):
 
Протокол об учреждении
 
Договор об учреждении
 
Устав (2 экземпляра)
 
Заявление о регистрации
 
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
 
Дополнительные документы:
 
Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса)
 
Копии паспортов учредителей и руководителя (если иностранные граждане - нотариально заверенные переводы паспортов)
 
Акты оценки и передачи имущества (в случае формирования Уставного капитала имуществом).
 
Подача документов на регистрацию.
 
Полный пакет документов необходимо подавать в инспекцию ФНС ответственную за регистрацию юридических лиц. Перед подачей документов в «налоговую» необходимо нотариально заверить Заявление о регистрации юридического лица и оплатить государственную пошлину.
 
В «налоговой» инспектор после принятия поданных документов выдает Вам Расписку в получении документов. Расписка содержит информацию о принятых документах, их количестве с указанием количества листов каждого документа. Также в расписке указывается дата получения готовых документов.
 
Получение документов.
 
Приходить за готовыми документами следует в день указанный в расписке, если Вы пропустите этот срок, то ваши документы будут отправлены по почте на адрес указанный в качестве юридического.
 
Вы должны получить следующие документы:
 
Свидетельство о государственной регистрации
 
Свидетельство о постановке на учет
 
Устав, заверенный налоговым органом
 
Выписку из ЕГРЮЛ
 
После регистрации.
 
Для полноценного осуществления дальнейшей деятельности Вам необходимо решить еще несколько задач:
 
Получить информационное письмо из органа Статистики
 
Сделать печать
 
Открыть расчетный счет
 
Уведомить налоговую, ПФР и ФСС об открытии р/с
 
 
Наша цель – избавить Вас от необходимости вникать в тонкости оформления пакета документов, необходимого для регистрации, и освободить Ваше время  которое ввиду образа жизни всегда в дефиците. Всё, что требуется от Вас – заполнить заявку на регистрацию.
 
 
Оказываемые нами услуги, включает в себя следующие этапы работы:
 
·        предоставлении консультаций по любым вопросам при регистрации, перерегистрации юридических лиц и ИП
 
·        оформление необходимого пакета документов
·        организация и сопровождение клиента для нотариального удостоверения форм-заявлений
·        подача и получение документов в регистрирующем органе
·        постановка на учет в налоговой инспекции и во всех внебюджетных фондах
·        изготовление печати организации (печать на обычной оснастке в подарок)
·        открытие расчетного счета в банке (дополнительная услуга, оплачивается отдельно).
 
 
 
 
 
 
Для оформления заказа не обязательно посещение нашего офиса. Всю необходимую информацию вы можете передать нам по форме online-заказа регистрации ООО, ЗАО, ИП.
 
К вашему визиту все необходимые документы будут надлежащим образом оформлены. В удобное для вас время согласовано посещение нотариуса.
Качественные юридические услуги

Полная
конфидециальность

Целеустремлённость
и настройка на результат

Индивидуальная разработка  правовой защиты

Решение   Вашего вопроса за 1 визит

Юридическая консультация бесплатно
тел. 36 - 42 - 63
Наш адрес: г. Белгород, Н.Островского д. 22, офис 403
+7-910-741-42-63
Назад к содержимому | Назад к главному меню